ВНИМАНИЕ! КОНКУРС НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ!
Коммунальное государственное учреждение «Школа-интернат «Ақ ниет» управления образования Восточно-Казахстанской области, расположенная по адресу: 007010 Усть-Каменогорск, ул. Севастопольская 6/2, 8(7232)54-48-21, e-mail: internatakniet@mail.kz, internatakniet@mail.ru объявляет конкурс на 2023-2024 учебный год на занятие вакантных должностей педагогов:
- Учитель-логопед– 1 штатная ставка на постоянную работу
- Воспитатель – 3 ставки на постоянную работу
- Заместитель руководителя (директора) по воспитательной работе — 1 штатная ставка на постоянную работу.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
Должен соответствовать требованиям, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов, квалификации «педагог-стажер» или «педагог» или «педагог-модератор» или «педагог-эксперт» или «педагог-исследователь» или «педагог-мастер» Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов».
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ (УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД)
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О противодействии коррупции» и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования; государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; специальную педагогику; основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса новейшие достижения в области специального образования; нормы педагогической этики; основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению «Специальное образование» или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) «педагог»:
должен пользоваться методами диагностики развития и состояния детей, психолого-педагогической поддержки, направленных на максимальную коррекцию отклонений в развитии;
осуществлять мотивационную, диагностическую, развивающую, коммуникативную и методическую деятельность, используя инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии в области специального дошкольного образования;
пользоваться современными методами дефектологии;
принимать участие в работе методических объединений организации образования;
планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей детей;
способствовать формированию общей культуры детей и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования, осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей, пользоваться навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) «педагог – модератор»:
должен отвечать общим требованиям к квалификации «педагог», а также:
использовать современные методы диагностики и коррекции отклонений в развитии воспитанников, обобщать опыт на уровне организации образования;
3) «педагог – эксперт»:
должен отвечать общим требованиям к квалификации «педагог – модератор», а также:
использовать методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии детей;
обеспечивать сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
изучать и внедрять инновационный педагогический опыт;
пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности, осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;
4) «педагог-исследователь»:
должен отвечать общим требованиям к квалификации «педагог – эксперт», а также:
использовать новейшие достижения дефектологической науки; специальной педагогики и психологии;
применять инновационные технологии, методы и приемы обучения, учитывая потребности и психолого-физиологические особенности воспитанников, с соблюдением правил безопасности и охраны труда;
обеспечивать взаимодействие с другими организациями по направлению деятельности;
иметь методические разработки по направлению деятельности на уровне области;
пользоваться навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, осуществлять наставничество обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;
иметь публикации в психолого-педагогических изданиях;
5) «педагог-мастер»:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог – исследователь», а также:
внедрять новейшие достижения специальной педагогики;
осуществлять рефлексию своей профессиональной деятельности, руководствуясь основными методологическими принципами педагогического исследования;
обладать навыками самообучения в соответствии с траекторией профессионального развития;
иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества социальных педагогов на уровне области, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» и иные нормативные правовые акты по вопросам профессионального образования; содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и оценивания; нормы педагогической этики; основы общей и специальной педагогики и психологии, социологии; основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и профессиональное образование по педагогическому профилю (среднее специальное, среднее профессиональное) без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) «педагог»:
должен планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
пользоваться навыками профессионально-педагогического диалога;
применять цифровые образовательные ресурсы;
2) «педагог-модератор»:
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог», а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения;
обобщать опыт на уровне организации образования;
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) «педагог-эксперт»:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-модератор», а также:
пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
обобщать опыт на уровне района/города;
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) «педагог-исследователь»:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-эксперт», а также:
пользоваться навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;
обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5) «педагог-мастер»:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации «педагог-исследователь», а также:
иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;
обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;
являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ (ДИРЕКТОРА) ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан» и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики; нормы педагогической этики; основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности; правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;
и (или) наличие квалификационной категории «заместитель руководителя третьей квалификационной категории» или «заместитель руководителя второй квалификационной категории», или «заместитель руководителя первой квалификационной категории» организации образования, либо наличие квалификации «педагог – эксперт» или наличие «педагог – исследователь» или «педагог – мастер».
Должностные обязанности:
обеспечивает организацию воспитательного процесса;
организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;
осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;
обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;
осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;
участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;
координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;
обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;
координирует деятельность психологической службы и процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;
обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;
осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;
применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;
развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);
обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;
проводит профориентационную работу;
обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;
организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;
организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации «Жас қыран», «Жас ұлан»;
организовывает общественно-полезную работу «Служение обществу», «Поклонение Родине», «Уважение к старшим», «Уважение к матери»;
координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;
взаимодействует с ветеранами педагогического труда;
организует работу музея организации образования;
организовывает туристические походы и экскурсии;
обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
ПРИЁМ документов осуществляется с 31 августа 2023 года по 5 сентября по адресу г. Усть-Каменогорск, улица Севастопольская, 6/2 телефон 54-48-21, e-mail: internatakniet@mail.kz, internatakniet@mail.ru
РАЗМЕР И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий», за работу с детьми с ограниченными возможностями установлена доплата 40% от БДО.
РЕЖИМ РАБОТЫ: согласно расписания в режиме пятидневной рабочей недели
РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ конкурсной комиссией состоится 6 сентября 2023 года на основании приказа Министра просвещения Республики Казахстан от 22 декабря 2022 года №513 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года №57 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей руководителей и педагогов государственных организаций образования» (далее Конкурс).
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к Правилам конкурса;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.
12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11 Конкурса.
13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Отсутствие одного из указанных документов, является основанием для возврата документов кандидату.
ВНИМАНИЕ: заполнение приложений 10,11 обязательно!!! (см. ниже)
Приложение 10 |
|
Форма | |
____________________________ государственный орган, объявивший конкурс |
_______________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
__________________________________________________________________
(должность, место работы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
__________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское
Наименование учебного заведения | Период обучения | Специальность по диплому |
|
|
|
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
__________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ________________________________________
Имею следующие результаты работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
________________________________________________________________________________
Приложение 11 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования |
|
Форма |
Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
№ | Критерии | Подтверждающий документ | Кол-во баллов
(от 1 до 20) |
1. | Уровень образования | Копии диплома об образовании и приложения к диплому | Техническое и профессиональное = 1 балл
Высшее очное = 2 баллов Высшее очное с отличием = 3 балла Магистр = 5 баллов Высшее заочное/дистанционное = минус 2 балла |
2. | Ученая/академическая степень | Копии диплома об образовании и приложения к диплому | PHD-доктор = 10 баллов
Доктор наук = 10 баллов Кандидат наук = 10 баллов |
3. | Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа | Сертификат | квалификационная категория «педагог» плюс 5 баллов |
4. | Квалификационная категория | Удостоверение, иной документ | 2 категория = 1 балл
1 категория = 2 балла Высшая категория = 3 балла Педагог-модератор = 3 балла Педагог-эксперт = 5 баллов Педагог-исследователь = 7 баллов Педагог-мастер = 10 баллов |
5. | Опыт административной и методической деятельности | трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность | Методист (стаж в должности не менее 2 лет) = 1 балл
заместитель директора (стаж в должности не менее 2 лет) = 3 балла директор (стаж в должности не менее 2 лет) = 5 баллов |
6. | Для педагогов, впервые поступающих на работу | Приложение к диплому об образовании | Результаты педагогической/ профессиональной практики «отлично» = 1 балл
«хорошо» = 0,5 балла |
7. | Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы | Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы) | Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
Негативное рекомендательное письмо = минус 3 баллов |
8. | Показатели профессиональных достижений | — дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
— дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя; — государственная награда |
призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
научных проектов = 1 балл призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла участник конкурса «Лучший педагог» = 1 балл призер конкурса «Лучший педагог» = 5 баллов обладатель медали «Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы» = 10 баллов |
9. | Методическая деятельность | -авторские работы и публикации | автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла |
10. | Общественно-педагогическая деятельность | Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность | наставник = 0,5 балла
руководство МО = 2 балла преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла, преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов |
11. | Курсовая подготовка | — сертификаты предметной подготовки;
— сертификат на цифровую грамотность, КАЗТЕСТ, IELTS; TOEFL; DELF; Goethe Zertifikat, обучение по программам «Основы программирования в Python», «Обучение работе с Microsoft» Курсера Международные курсы: TEFL Cambridge «CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)» CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary) DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages) CELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary) «TKT Teaching Knowledge Test» Certificate in EMI Skills (English as a Medium of Instruction) Teacher of English to Speakers of Other Languages (TESOL) «TESOL» Certificate in teaching English for young learners International House Certificate in Teaching English as a Foreign Language (IHC) IHCYLT — International House Certificate In Teaching Young Learners and Teenagers Becoming a Better Teacher: Exploring Professional Development Assessment for Learning: Formative Assessment in Science and Maths Teaching Online Teaching for Educators: Development and Delivery Educational Management Key Ideas in Mentoring Mathematics Teachers Курсы на платформе Coursera, Futute learn Teaching Mathematics with Technology Special Educational Needs «Developing expertise in teaching chemistry» |
курсы ЦПМ НИШ, «Өрлеу»
= 0,5 балла курсы повышения квалификации по программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования, реализуемым организациями повышения квалификации включенных в список в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 95 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30068) = 0,5 балла (каждый отдельно) |
12. | Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ «С дипломом в село!», «Серпiн», педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения | Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор | плюс 3 балла |
Итого: |
|