Администрация

 

 

Фото Ф.И.О Должность
Кривицкая Светлана Каримуллаевна
Кривицкая Светлана Каримуллаевна, 19.01.1967 г.р.
Директор КГУ «Школа-интернат «Ак ниет»управления образования Восточно-Казахстанской области с 3 сентября 2016 года.
Категория руководителя— «лидер» педагог-эксперт.
Общий стаж — с 1988г. В специальном образовании с 1993 года.
Функциональные обязанности: общее руководство учреждением в соответствии с его Уставом и действующим законодательством Республики Казахстан, обеспечение системной образовательной (учебно-воспитательной), научно-методической, административно-хозяйственной, финансово-экономической работой учреждения
Образование: высшее, Усть-Каменогорский педагогический институт 1988г., специальность по диплому «Учитель русского языка и литературы», Восточно-Казахстанский государственный университет 2020г бакалавр дефектологии.
Курсовая подготовка: 1998г, 1999г, 2015г, 2016г по направлению «Специальная педагогика», Награды: занесена в книгу Славы учителей Восточно-Казахстанской области,Юбилейной медалью к 20-летию Конституции (2015), знаком «Почетный работник системы образования РК» (2016г)
Последние курсы повышения квалификации: 2023
Раханова Карлыгаш Муктархановна
Раханова Карлыгаш Муктархановна работает в КГУ «Школе –интернат Ақ ниет» УО ВКО с сентября в 2024 году назначена на должность заместителя директора по учебной работе.
Педагогический стаж – 20 лет.
Категория —3 категория заместителя руководителя,
педагог-исследователь учитель дефектолог, сурдопедагог.
Образование: Высшее,
1.Алматинский Казахский национальный педагогический университета им Абая, специальность по диплому педагог-дефектолог, сурдопедагог.
2.НАО «Восточно Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова» магистр педагогических наук
Функциональные обязанности
—  организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;
  • анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;
  • координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;
  • проверяет краткосрочные планы педагогов;
  • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;
Курсы повышение квалификации управленческих кадров
1.С.Аманжолов атындағы Шығыс Қазақстан университеті
«Менеджмент в образовании» . 2022 г
2.ТОО «Институт переподготовки и повышения квалификации «Білім» «Менеджмент в образовании». Караганда .2023 г
3.ТОО «Центр непрерывного профессионального развития педагого «USTAZ» «Менеджмент в образовании». Астана .2024 г
Состоит в экспертном совете для проведения аттестации педагогов УО ВКО 2023-2024г
Член экспертного совета РГП на ПХВ «Национальный центр тестирования» МН и ВО РК 2024 г
 

Тургумбаева Сабина Романовна

Тургумбаева Сабина Романовна 24.12.1988
Заместитель директора по воспитательной работе КГУ «Школа-интернат Ақ ниет» УО ВКО
Общий стаж — 15лет
Образование: ВКГУ им.Аманжолова  по специальности Дефектолог-логопед 2011 Функциональные обязанности: — обеспечивает организацию воспитательного процесса, организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы, осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования, обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий, осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса, участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;
Курсовая подготовка: 1. «Ориентиры раннего развития детей» 170 сағат, Центр педагогического мастерства 11.11.2022. 2. «Білім берудегі менеджмент» 80 сағат Өрлеу по Восточно-Казахстанской области 27.09.2024
Хартюк Лидия Анатольевна
Хартюк Лидия Анатольевна 03.05.1962 г.р.
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе КГУ «Школа «Ақ ниет» управления образования Восточно-Казахстанской области с 13 января 2016 года.
Общий стаж— 39 лет. В образовании 20 лет.
Основные функциональные обязанности: Руководство хозяйственной деятельностью учреждения, материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Участие в организации и проведении государственных закупок. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и проживания детей. Проведение инструктажей и обучение по технике безопасности и пожарной безопасности с обслуживающим персоналом.Образование: высшее, АИНХ торгово-экономический факультет, специальность «Экономика торговли» 1987г.