Информация о ходе дистанционного обучения в четвертой четверти 2019-2020 уч.г
с 6 апреля четвертая четверть началась для обучающихся /воспитанников в дистанционной форме обучения. первые уроки на удаленном доступе для учащихся начальной школы показали, что педагоги готовы работать в новых условиях, когда ребенок находится дома и с применением доступных в семьях учащихся средств связи и на их снове дистанционных образовательных технологий. по итогам первого дня родители передали учителям и администрации свои отзывы, среди которых есть замечания и предложения (стилистика сохранена): добрый вечер. утренние телеуроки, нам ничем не помогли. дети были сегодня заняты с утра с 9°° до вечера 18°°. и ы с ними тоже. это не реально!!!! дети устали, капризничали. считаю надо изменить время уроков и проведения домашнего задания. лучше всего моему ребенку понравился и она оценила урок по математике. и мне тоже. (мама марии п. класс). здравствуйте! первый день прошёл отлично, все было понятно, просто немного устали с непривычки. что было не понятно нам помогали учителя. (мама марии т. 1 класс) урок математики нам понравился больше всего, всё чётко понятно, спасибо вам огромное! были конечно с домашней работой маленькие проблемы, не могли открыть ссылку, но она решилась. за урок большое спасибо салтанат ануртазановна, которая провёл урок онлайн и всё сама объяснили нашим деткам и нам. (мама валерии — 1 класс) добрый вечер. по вацапу хорошо. но я не знаю если есть возможность у всех будет, то по скайпу можно попробовать занятия провести. это моё предложение. в целом неплохо прошли занятия. с/у назигуль. мама жансаи 2 кл извините что поздно. поскольку я нахожусь на работе у меня нет возможности присутствовать на занятиях днем. занимаемся после работы. обьяснили хорошо. мама айханым 2 кл с первых дней четвертой четверти образовательный процесс в начальных классах осуществляется в соответствии с рабочим учебным планом школы по всем учебным предметам. все педагоги руководствуются методическими рекомендациями мон по организации дистанционного обучения. в каникулярное время учителя самостоятельно «прорабатывали» различные интернет-сайты и подготовили различные информационные обучающие материалы (текстовые, презентации, графические, медиа, рисунки, таблицы, инфографика и др.) для использования в работе.
учителями начальных классов мемежиновой б.р., калиевой а.з., кулеш т.а., канафиной а.к., искаковой с.н., даулетхан г.д. (английский язык), учителем физкультуры нурсагиевым б.ж, а также учителями-дефектологами ахметовой г.с, енсебаевой с.к, педагогом-психологом менщиковой е.в. по договоренности с родителями составлены гибкие и индивидуальные графики уроков, коррекционно-развивающих занятий, тренингов. на основе поурочного планирования учителями рекомендованы учащимся обязательные просмотры телеуроков по телеканалам «elarna», «балапан» (по расписанию) с возможностью повтора телеурока в любое время на bilimland, телевизионных youtube-каналах. дети получают задания для самостоятельного изучения или выполнения не только после просмотра телеуроков, но и посредством ссылок на доступные платформы и каналы, а также для знакомства с учебным материалом или заданием для самостоятельного выполнения используются все доступные средства связи: электронная почта, whatsapp, другие мессенджеры, электронный журнал kundelik.kz. для познавательной активизации ученикам предлагаются упражнения и задания с применением частично-поискового метода, логических задач по математике и др.). педагогами организовано постоянное взаимодействие с учащимися и родителями, повторно объясняются темы и вопросы, которые вызывают затруднения, особенно у первоклассников и их родителей, подготовлены рекомендации для выполнения заданий по предметам. в первую неделю учителям начальных классов приходилось работать по 2-3 раза с одним учащимся, однако объем заданий не превышается, а педагог-психолог следит за психоэмоциональным состоянием детей и недопущением перегрузки на основе рекомендаций детям и учителям, консультаций с родителями. на протяжении двух учебных недель психологом проведены индивидуальные коррекционно-развивающие занятия на снятие тревожности и повышение уверенности в себе (упражнения «5 ситуаций», «мусорное ведро»), на улучшение психоэмоционального самочувствия подростков (упражнение «раскрась свои чувства» (с анализом рисунков), тренинги по программе «путь к успеху» с воспитанниками, студентами колледжей — «я для себя, я для других», «что я знаю о себе. самооценка», «мои лучшие качества», «радуга эмоций и чувств». логопедические занятия, коррекционные занятия тифлопедагога проводились специалистами ахметовой г.с, енсебаевой с.г. согласно календарно-тематических планов с учетом корректировок по продолжительности занятий и с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей и семьи. специалистами проведены консультации для родителей и даны рекомендации по выполнению упражнений компенсаторно-развивающего характера. в течение первых недель педагоги получили от родителей положительные отзывы (стилистика сохранена):
— салеметсизбе. биз бугин сабакты балапан арнасынан кордик. онда кыскаша тусиндирме туринде откизилди,кеийн озимиздин сынып жетекшимизбен хабарласып толыктай тапсырмаларды алдык.сынып жетекшимиз барлык сурактарымызга жауап бере отырып уй тапсырмаларында калай орындайтынымыз жонинде, жанеде кери байланысты калай откизилетини жонинде жолдарын айтты. кеийн биз уй тапсырмаларын орындап вацап аркылы мугалимге жибердик бизде интернет желиси алсиз болгандыктан жауапты бираз кеширирек алуга тура келип тур.бизде интернет акырын турып-турып ашылады.осындай бираз киындыктары болмаса бари калыпты откен сиякты.
— здравствуйте, уважаемые педагоги! мой сын освоил дистанционное обучение. правда, сначала мы немного волновались, потому что не понимали по этой системе, но теперь наш преподаватель бибинур рахметжановна находится в тесном контакте с нами. предоставляет видео и аудио информацию для ежедневных занятий. объясняет урок ребенку очень хорошо. мой ребенок выполняет задания и получает обратную связь. мы смотрим в кунделик кз. наш учитель также следит за тем, чтобы ребенок не уставал слишком сильно. ведет себя этично. мой сын хороший ученик. я считаю, что это связано с навыками и опытом этого учителя.
— сәлеметсіз бе! барлығы жаксы 2-3 киналдык. мугалым көмектесіп, тусунушелекпен карайды. мұғалімдерге рахмет, үй тапсырмасын толық, видеосымен, фоталарымен, бәрін тусунушелекпен жбереды
— ағылшын сабағы да уақтылы отіп жүр. гүльзат дəулетхановна да керекті ақпаратты түгел жіберіп байланыста отырады. əрқашан көмекке дайын.
— логопед гүльнар саинбековна да өз сабағын жақсы өткізіп жүр. баламмен жаксы тіл табысады.
— учитель физкультуры баглан ж. хорошо проводит уроки и общается с моим сыном.
— здравствуйте! как дела? спасибо учителям, все подробно объясняют домашнее задание и отправляют его с видео. сначала у нас были тяжелые времена, но теперь мы готовы. мы стараемся следовать всем инструкциям. я мама нурлановой жаннур