Урок Естествознание
Организация урока соответсвовала его типу, а именно урок изучение нового материала и эксперимента. На протяжении всего урока использовала презентацию, занимательный материал в виде загадок, опытов. На уроке использовались словесные, наглядные и практические методы обучения. На данном уроке применялся частично-поисковый метод обучения, который был реализован в учебно-иследовательской деятельности. На начальном этапе урока был эмоциональный настрой, что позволило учащимся успокоится. Ребята проводили опыты с водой, делали открытия и выводы. Учитывая индивидуальные особенности детей, давала только положительную характеристику их деятельности -это стимулировало детей, повышало их активность на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей второклассников. В конце урока дети оценили свою работу, показали, что урок им понравился.
Я, считаю что урок прошел удачно, дети справились с поставленными задачами.