ВНИМАНИЕ! КОНКУРС НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ!
Коммунальное государственное учреждение «Школа-интернат «Ақ ниет» управления образования Восточно-Казахстанской области, расположенная по адресу: 007010 Усть-Каменогорск, ул. Севастопольская 6/2, 8(7232)54-48-21, e-mail: internatakniet@mail.kz, internatakniet@mail.ru объявляет конкурс на 2023-2024 учебный год на занятие вакантных должностей педагогов:
- Учитель начальных классов (с русским языком обучения) – 1 ставка на постоянную работу
- Педагог дополнительного образования – 0,5 ставки совместитель
- Заместитель руководителя (директора) по воспитательной работе 1 штатная ставка на постоянную работу.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
Должен соответствовать требованиям, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов, квалификации «педагог-стажер» или «педагог» или «педагог-модератор» или «педагог-эксперт» или «педагог-исследователь» или «педагог-мастер» Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов».
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (УЧИТЕЛЯ ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию; методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности; нормы педагогической этики; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; основы права и научной организации труда, экономики; основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) «педагог»:
должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;
2) «педагог-модератор»:
должен соответствовать общим требованиям квалификации «педагог», а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения;
являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
3) «педагог-эксперт»:
соответствовать общим требованиям квалификации «педагог-модератор», кроме того:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;
конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);
4) «педагог-исследователь»:
Должен соответствовать общим требованиям квалификации «педагог-эксперт», а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);
являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
являться участником или призером, или победителем Национальной премии «Учитель Казахстана», обладателем звания «Лучший педагог» (при наличии);
осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);
участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с «Электронной базой экспертов» Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования» Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее — Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);
подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);
распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
5) «педагог-мастер»:
должен соответствовать общим требованиям квалификации «педагог-исследователь», а также:
иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;
являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;
являться участником или призером, или победителем Национальной премии «Учитель Казахстана», обладателем звания «Лучший педагог» (при наличии);
распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);
входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с «Электронной базой экспертов» Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);
обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции» и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, приоритетные направления развития образования Республики Казахстан; основы педагогики и психологии, трудового законодательства; нормы педагогической этики; методику воспитательной работы, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка организации образования, правила безопасности и охраны труда, пожарной безопасности.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное образование педагогического профиля или по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии среднего или высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора — не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя — не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет;
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) «педагог-модератор»:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог», а также:
пользоваться навыками исследовательской, экспериментальной работы;
вести работу по апробации новых методик;
руководить детскими коллективами-победителями региональных (городских) выставок, олимпиад, соревнований;
2) «педагог-эксперт»:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог-модератор», а также:
пользоваться методами исследовательской, экспериментальной работы;
руководить детскими коллективами-победителями областных, республиканских конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований;
иметь методические публикации в педагогических изданиях;
3) «педагог-исследователь»:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог-эксперт», а также:
руководить детскими коллективами-победителями международных, республиканских конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований;
иметь авторские методические разработки;
4) «педагог-мастер»:
должен отвечать требованиям, предъявляемым квалификации «педагог-исследователь», а также:
руководить детскими коллективами-победителями международных, республиканских конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований;
иметь авторские методические разработки;
иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ (ДИРЕКТОРА) ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан» и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики; нормы педагогической этики; основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности; правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;
и (или) наличие квалификационной категории «заместитель руководителя третьей квалификационной категории» или «заместитель руководителя второй квалификационной категории», или «заместитель руководителя первой квалификационной категории» организации образования, либо наличие квалификации «педагог – эксперт» или наличие «педагог – исследователь» или «педагог – мастер».
Должностные обязанности:
обеспечивает организацию воспитательного процесса;
организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;
осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;
обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;
осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;
участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;
координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;
обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;
координирует деятельность психологической службы и процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;
обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;
осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;
применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;
развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);
обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;
проводит профориентационную работу;
обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;
организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;
организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации «Жас қыран», «Жас ұлан»;
организовывает общественно-полезную работу «Служение обществу», «Поклонение Родине», «Уважение к старшим», «Уважение к матери»;
координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;
взаимодействует с ветеранами педагогического труда;
организует работу музея организации образования;
организовывает туристические походы и экскурсии;
обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
ПРИЁМ документов осуществляется с 22 августа 2023 года в течении 5 рабочих дней по адресу г. Усть-Каменогорск, улица Севастопольская, 6/2 телефон 54-48-21, e-mail: internatakniet@mail.kz, internatakniet@mail.ru
РАЗМЕР И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий», за работу с детьми с ограниченными возможностями установлена доплата 40% от БДО.
РЕЖИМ РАБОТЫ: согласно расписания в режиме пятидневной рабочей недели
РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ конкурсной комиссией состоится 29 и 31 августа 2023 года на основании приказа Министра просвещения Республики Казахстан от 22 декабря 2022 года №513 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года №57 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей руководителей и педагогов государственных организаций образования» (далее Конкурс).
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к Правилам конкурса;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.
12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11 Конкурса.
13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Отсутствие одного из указанных документов, является основанием для возврата документов кандидату.
Приложение 10 |
|
Форма | |
____________________________ государственный орган, объявивший конкурс |
_______________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
__________________________________________________________________
(должность, место работы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
__________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское
Наименование учебного заведения | Период обучения | Специальность по диплому |
|
|
|
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
__________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ________________________________________
Имею следующие результаты работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
________________________________________________________________________________
Приложение 11 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования |
|
Форма |
Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
№ | Критерии | Подтверждающий документ | Кол-во баллов
(от 1 до 20) |
1. | Уровень образования | Копии диплома об образовании и приложения к диплому | Техническое и профессиональное = 1 балл
Высшее очное = 2 баллов Высшее очное с отличием = 3 балла Магистр = 5 баллов Высшее заочное/дистанционное = минус 2 балла |
2. | Ученая/академическая степень | Копии диплома об образовании и приложения к диплому | PHD-доктор = 10 баллов
Доктор наук = 10 баллов Кандидат наук = 10 баллов |
3. | Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа | Сертификат | квалификационная категория «педагог» плюс 5 баллов |
4. | Квалификационная категория | Удостоверение, иной документ | 2 категория = 1 балл
1 категория = 2 балла Высшая категория = 3 балла Педагог-модератор = 3 балла Педагог-эксперт = 5 баллов Педагог-исследователь = 7 баллов Педагог-мастер = 10 баллов |
5. | Опыт административной и методической деятельности | трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность | Методист (стаж в должности не менее 2 лет) = 1 балл
заместитель директора (стаж в должности не менее 2 лет) = 3 балла директор (стаж в должности не менее 2 лет) = 5 баллов |
6. | Для педагогов, впервые поступающих на работу | Приложение к диплому об образовании | Результаты педагогической/ профессиональной практики «отлично» = 1 балл
«хорошо» = 0,5 балла |
7. | Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы | Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы) | Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
Негативное рекомендательное письмо = минус 3 баллов |
8. | Показатели профессиональных достижений | — дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
— дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя; — государственная награда |
призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
научных проектов = 1 балл призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла участник конкурса «Лучший педагог» = 1 балл призер конкурса «Лучший педагог» = 5 баллов обладатель медали «Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы» = 10 баллов |
9. | Методическая деятельность | -авторские работы и публикации | автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла |
10. | Общественно-педагогическая деятельность | Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность | наставник = 0,5 балла
руководство МО = 2 балла преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла, преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов |
11. | Курсовая подготовка | — сертификаты предметной подготовки;
— сертификат на цифровую грамотность, КАЗТЕСТ, IELTS; TOEFL; DELF; Goethe Zertifikat, обучение по программам «Основы программирования в Python», «Обучение работе с Microsoft» Курсера Международные курсы: TEFL Cambridge «CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)» CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary) DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages) CELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary) «TKT Teaching Knowledge Test» Certificate in EMI Skills (English as a Medium of Instruction) Teacher of English to Speakers of Other Languages (TESOL) «TESOL» Certificate in teaching English for young learners International House Certificate in Teaching English as a Foreign Language (IHC) IHCYLT — International House Certificate In Teaching Young Learners and Teenagers Becoming a Better Teacher: Exploring Professional Development Assessment for Learning: Formative Assessment in Science and Maths Teaching Online Teaching for Educators: Development and Delivery Educational Management Key Ideas in Mentoring Mathematics Teachers Курсы на платформе Coursera, Futute learn Teaching Mathematics with Technology Special Educational Needs «Developing expertise in teaching chemistry» |
курсы ЦПМ НИШ, «Өрлеу»
= 0,5 балла курсы повышения квалификации по программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования, реализуемым организациями повышения квалификации включенных в список в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 95 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30068) = 0,5 балла (каждый отдельно) |
12. | Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ «С дипломом в село!», «Серпiн», педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения | Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор | плюс 3 балла |
Итого: |
|